Для чего нужен ИТ-мониторинг?
Мониторинг ИТ — это важная часть системы управления ИТ-инфраструктурой, которая отвечает за контроль параметров ИТ-систем, прогнозирование и своевременное обнаружение проблем.
Задачи, которые решает ИТ-мониторинг:
- обнаружение сбоев или проблем в инфраструктуре и оповещение о них;
- обнаружение конкретного участка инфраструктуры, где возникла проблема;
- прогнозирование влияния проблемы на другие компоненты ИТ;
- сбор, хранение и анализ данных о параметрах инфраструктуры;
- прогнозирование и предотвращение потенциальных проблем.
Как работает ИТ-мониторинг
Система мониторинга ИТ — это программно-аппаратный комплекс, включающий серверную платформу и ПО. Собранные данные выводятся на панель мониторинга в виде графиков и текстовых сообщений. Для оперативного контроля и решения возникших проблем можно настроить оповещения для ответственных сотрудников.
Что включает система мониторинга ИТ-инфраструктуры
Преимущества ИТ-мониторинга
- Своевременное понимание возможных угроз.
- Значительное сокращение количества сбоев и сокращение времени реакции сотрудников на них.
- Мониторинг пользователей и контроль их действий внутри корпоративных информационных систем.
- Снижение риска простоев и потерь, связанных со сбоями в ИТ.
- Безопасность корпоративных данных.
- Гибкая система отчетности, которая позволяет формировать процессы точечного обслуживания оборудования и систем.
- Оптимизация затрат на ИТ за счет возможности прогнозирования и быстрого устранения проблем.
- Централизованный контроль всех ИТ-ресурсов, понимание их производительности.
X NET уже больше 15 лет занимается интеграцией и обслуживанием ИТ-решений. Внедрение процесса ИТ-мониторинга действительно сильно упрощает работу с инфраструктурой и помогает использовать ее мощности эффективнее.
Оставьте заявку и мы подберем решение, подходящее для вашей инфраструктуры и бизнес-задач вашей компании.
Построение IТ-инфраструктуры
Завод "Белая Дача"
Решённые задачи
Производство оснащено промышленными точками доступа организовано бесшовное покрытие Wi-Fi ( 147 точек доступа)
Организован портал для проведения видеоконференцсвязи
Внедрены политики безопасности и системы информационной безопасности для организации отказоустойчивости сети для беспрерывной работы производства
Смотрите также
-
Обслуживание и поддержка it-сервисов
Для обеспечения бесперебойного функционирования офиса, рабочих станций и сетей аутсорсинговые компании предлагают своим потенциальным клиентам IT поддержку офисов в рамках абонентского обслуживания.
-
Обслуживание и поддержка it-инфраструктуры и ЦОД.
ИТ-инфраструктура – это организационно-техническое объединение программных, вычислительных и телекоммуникационных средств, связей между ними и эксплуатационного персонала, обеспечивающее предоставление информационных, вычислительных и телекоммуникационных ресурсов.