Поддержка и обслуживание инфраструктуры и ЦОД
Все системы инфраструктуры и ЦОД нуждаются в обслуживании. Обслуживание (профилактическое, или превентивное обслуживание) подразумевает систематическое обследование и поиск узких мест.
В обобщенном виде результаты профилактического ТО соответствуют одному из вариантов:
- Обнаружена потенциальная проблемы и приняты неотложные меры по предотвращению будущего сбоя.
- Обнаружена новая, активная проблема; необходимый ремонт запланирован.
- Никаких проблем не обнаружено; не произошло никаких простоев вплоть до следующего посещения специалистами по ТО.
- Обнаружена проблема, но предпринятый ремонт привел к незапланированному простою в пределах временного окна для обслуживания или вскоре после него (возникла новая проблема).
Все системы инфраструктуры и ЦОД должны иметь договоры на обслуживание с указанием уровня обслуживания и времени реагирования. Обслуживание инфраструктуры должны проводить квалифицированные специалисты, в соответствии с эксплуатационным графиком. Расходные материалы и комплекты запасных частей должны храниться на месте и вовремя пополняться.
В чем преимущества?
Регулярное техническое обслуживание инфраструктуры помогает поддерживать ее в исправном состоянии и соответствии регламентным требованиям доступности.
Почему лучше выбирать сертифицированные компании в качестве подрядчика? У нас есть доступ к заводским запасным частям, последним версиям ПО, а также к службе поддержки производителя, которую можно задействовать при необходимости. Мы заключаем с заказчиком SLA (договоры об уровне услуг) и работаем в пределах установленных временных регламентов. Наши специалисты имеют доступ к сервисной документации производителя, которая позволяет реализовывать лучшие практики и тратить меньше времени на поиск и устранение проблем.
Инженеры X NET сертифицированы ведущими мировыми производителями оборудования и ПО: Cisco, Eaton, APC, Siemon, VMWare, HP , Dell.
Наши клиенты — это средние и крупные предприятия в сферах добывающей промышленности, медицины, государственного сектора, пищевого производства. У нас на счету 11 построенных ЦОДов, а также 30 предприятий, пользующихся услугами постоянной технической поддержки X NET. Под нашим управлением находится 992 единицы серверного оборудования, 678 устройств хранения данных, и более 656 единиц сетевого оборудования.
Системный интегратор X NET уже 14 лет помогает средним и крупным предприятиям внедрять IT-решения, которые позволяют эффективно использовать ресурсы и повышать продуктивность персонала на рабочих местах.
Смотрите статистику отработки обращений в техподдержке X NET в режиме реального времени
Пример проекта
IТ-аутсорсинг всей инфраструктуры университета
Карагандинский государственный медицинский университет
В рамках полного IT-аутсорсинга мы взяли на себя управление:
- конфигурационными единицами;
- инженерной инфраструктурой;
- инцидентами;
- сервисными запросами;
- проблемами;
- учетными записями и личными мобильными устройствами для 2 500 сотрудников и более 9 000 студентов.
Результат: простои сведены практически к нулю, а время решения обращений сократилось с 17 дней до 4 часов.