Круглосуточная поддержка клиентов: 8 800 600 75 76

Поддержка и обслуживание инфраструктуры и ЦОД

Как реализуется техническая поддержка инфраструктурных решений

Недостаточное техническое обслуживание IT-инфраструктуры и некачественное управление жизненным циклом компонентов ЦОД является второй по вероятности причиной незапланированных простоев и связанных с ними потерь.

    Поддержка и обслуживание инфраструктуры и ЦОД

    Все системы инфраструктуры и ЦОД нуждаются в обслуживании. Обслуживание (профилактическое, или превентивное обслуживание) подразумевает систематическое обследование и поиск узких мест.

    В обобщенном виде результаты профилактического ТО соответствуют одному из вариантов:

    1. Обнаружена потенциальная проблемы и приняты неотложные меры по предотвращению будущего сбоя.
    2. Обнаружена новая, активная проблема; необходимый ремонт запланирован.
    3. Никаких проблем не обнаружено; не произошло никаких простоев вплоть до следующего посещения специалистами по ТО.
    4. Обнаружена проблема, но предпринятый ремонт привел к незапланированному простою в пределах временного окна для обслуживания или вскоре после него (возникла новая проблема).
    обслуживание инфраструктуры

    Все системы инфраструктуры и ЦОД должны иметь договоры на обслуживание с указанием уровня обслуживания и времени реагирования. Обслуживание инфраструктуры должны проводить квалифицированные специалисты, в соответствии с эксплуатационным графиком. Расходные материалы и комплекты запасных частей должны храниться на месте и вовремя пополняться.

    Чтобы получить представление об инженерной инфраструктуре и оборудовании ЦОД заказчика, мы проводим аудит. Результаты обследования и замечания фиксируются нашим специалистом в специальном журнале. После этого составляются договоры об уровне обслуживания, а также разрабатываются план технического обслуживания, регламенты сервисной замены и планово-предупредительного ремонта (ППР). 

    Оборудование заказчика заносится в систему мониторинга X NET — тогда предупреждения и сообщения об ошибках поступают напрямую в круглосуточную службу поддержки X NET. Если у заказчика имеется собственная система мониторинга оборудования, то в случае возникновения проблем создавать обращения о неполадках в службу поддержки X NET должны будут сотрудники заказчика.

    X NET оказывает поддержку:

    • систем энергоснабжения: ДГУ, ИБП;
    • систем охлаждение;
    • противопожарных систем;
    • систем контроля доступа;
    • ИТ-систем;
    • помещений ЦОД (видеонаблюдение, фальшпол, вентиляция, освещение, контроль среды).

    В чем преимущества?

    Регулярное техническое обслуживание инфраструктуры помогает поддерживать ее в исправном состоянии и соответствии регламентным требованиям доступности.

    Почему лучше выбирать сертифицированные компании в качестве подрядчика? У нас есть доступ к заводским запасным частям, последним версиям ПО, а также к службе поддержки производителя, которую можно задействовать при необходимости. Мы заключаем с заказчиком SLA (договоры об уровне услуг) и работаем в пределах установленных временных регламентов. Наши специалисты имеют доступ к сервисной документации производителя, которая позволяет реализовывать лучшие практики и тратить меньше времени на поиск и устранение проблем.

    Инженеры X NET сертифицированы ведущими мировыми производителями оборудования и ПО: Cisco, Eaton, APC, Siemon, VMWare, HP , Dell. 

    Наши клиенты — это средние и крупные предприятия в сферах добывающей промышленности, медицины, государственного сектора, пищевого производства. У нас на счету 11 построенных ЦОДов, а также 30 предприятий, пользующихся услугами постоянной технической поддержки X NET. Под нашим управлением находится 992 единицы серверного оборудования, 678 устройств хранения данных, и более 656 единиц сетевого оборудования.

    Системный интегратор X NET уже 14 лет помогает средним и крупным предприятиям внедрять IT-решения, которые позволяют эффективно использовать ресурсы и повышать продуктивность персонала на рабочих местах.

    Смотрите статистику отработки обращений в техподдержке X NET в режиме реального времени

    2020-07-30_16-35-14

      Пример проекта

      IТ-аутсорсинг всей инфраструктуры университета

      Карагандинский государственный медицинский университет

      В рамках полного IT-аутсорсинга мы взяли на себя управление:

      • конфигурационными единицами;
      • инженерной инфраструктурой;
      • инцидентами;
      • сервисными запросами;
      • проблемами;
      • учетными записями и личными мобильными устройствами для 2 500 сотрудников и более 9 000 студентов.

      Результат: простои сведены практически к нулю, а время решения обращений сократилось с 17 дней до 4 часов.

      Смотрите также