Круглосуточная поддержка клиентов: 8 800 600 75 76

IT-аутсорсинг в Воронеже

Полностью заберем на себя обслуживание IT-сервисов вашей компании.

IMG_9475

15 минут

время реакции на заявку

IMG_9476

24 / 7

работает наша служба техподдержки

IMG_9478

80 %

заявок решаются в день обращений

    Как устроен IT-аутсорсинг

    ИТ-обслуживание обеспечивает работоспособность сервисов заказчика, а значит — непрерывность бизнеса. Мы предлагаем ИТ-аутсорсинг для задач:

    • Удаленная техническая поддержка пользователей — регистрация и решение повседневных проблем: не работает почта, не подключается Wi-Fi и т.д.
    • Восстановление после аппаратных отказов.
    • Обновление и установка патчей.
    • Дежурное обслуживание баз данных.
    • Масштабирование систем — перераспределение ресурсов, наращивание мощностей, управление лицензиями.
    обслуживание сетей

    IT-аутсорсинг — одно из главных направлений нашей работы. Мы поддерживаем следующие решения:

    • Системы мгновенного обмена сообщениями (Cisco Jabber, Microsoft Teams, Skype для бизнеса)
    • Системы электронного документооборота (Microsoft SharePoint, Moodle, Ирбис, Platonus, OMNITRACKER)
    • Системы виртуализации (VMware vSphere, Microsoft Hyper-V)
    • Решения для виртуализации рабочих мест (VMware Horizon)
    • Системы телефонии (Cisco BE6000, Asterisk)
    • Сервера электронной почты (MS Exchange)
    • Системы инвентаризации и мониторинга оборудования (SolarWinds Orion, Lansweeper)
    • Корпоративные Wi-Fi сети
    • Узкоспециализированные информационные системы
    • Службы единого каталога (Active Directory)
    • Базы данных (MS SQL)

    Как работает ИТ-аутсорсинг

    С чего начинается работа:

    1. Прежде всего мы предоставляем опросник, в котором нужно отметить сервисы для аутсорсинга: например, техническое обслуживание сети, почты, телефонии, управление учетными записями. 
    2. После этого происходит расчет цены аутсорсинга. 
    3. Затем оговариваются условия SLA (Service Level Agreement, или соглашение об уровне предоставления услуг), которые описывают сроки реакции и обработки обращений, составляется договор. 
    4. После заключения договора выполняется обследование сервисов в соответствии с методологией ITIL.

    Все работы, связанные с аутсорсингом, выполняет отдел технической поддержки X NET. Эта служба работает работает 24/7/365.

    Она состоит из 3-х линий:

    1 линия — операторы

    Выполняют приём обращений и консультацию пользователей.

    2 линия — инженеры техподдержки

    Помогают пользователям решать проблемы на рабочих местах.

    3 линия — инженеры отдела интеграции

    Участвуют в решении серьезных проблем, связанных с оборудованием.

    Большинство обращений решаются удаленно: наши инженеры подключаются к рабочим станциям пользователей или сетевому оборудованию и проводят необходимые работы.

    Преимущества IT-аутсорсинга

    Техническая поддержка на аутсорсе — выгодное решение: вы получаете квалифицированную и круглосуточную техподдержку, которую не надо контролировать и обеспечивать ресурсами. Большая часть работ осуществляется удаленно, поэтому мы работаем по направлению IT-аутсорсинга не только в Воронеже, но и в других городах.

    Сотрудничество с нами эффективно и безопасно — мы подписываем с заказчиками SLA и NDA (договоры о качестве обслуживания и неразглашении). 

    Смотрите статистику отработки обращений в техподдержке X NET в режиме реального времени

    2020-07-30_16-35-14

    Компания X NET более 15 лет занимается системной интеграцией и IT-аутсорсингом. Нашими услугами уже воспользовались около 700 средних и крупных предприятий — отзывы о нашей работе можно посмотреть здесь.

      Пример проекта

      IТ-аутсорсинг всей инфраструктуры университета

      Карагандинский государственный медицинский университет

      Все оборудование и сервисы университета находятся на полном техническом обслуживании X NET.

      Наши результаты:

      • полностью сокращен IT-отдел из 21 человека;
      • среднее время решения обращения уменьшено с 17 дней до 4 часов.

       

      Смотрите также