Круглосуточная поддержка клиентов: 8 800 600 75 76

Обслуживание и поддержка it-сервисов

IT-аутсорсинг в Воронеже: как мы реализуем услугу

Непрерывность бизнеса не возможна без качественной техподдержки IT-сервисов. Деловая переписка, работа бухгалтерии, документооборот, делопроизводство – все работы выполняются с помощью сервисов. Но внезапный программный или аппаратный сбой может парализовать работу целого отдела или всей компании.

Чтобы свести к минимуму подобную вероятность, необходимо осуществлять мониторинг и поддержку IT-сервисов.

    услуга технического обслуживания

    ИТ-обслуживание необходимо для обеспечения и контроля работоспособности систем заказчика. Мы предлагаем забрать все ваши задачи, связанные работой сервисов, на ИТ-аутсорсинг.

    Услуга аутсорсинга включает в себя:

    • восстановление после аппаратных отказов;
    • обновление и установка патчей;
    • дежурное обслуживание баз данных;
    • масштабирование систем (перераспределение ресурсов, наращивание мощностей, управление лицензиями).

    Кроме того, X NET осуществляет удаленную техподдержку пользователей – прием обращений о проблемах, содействие в их решении, консультации.

    обслуживание сетей

    Техническая поддержка является одним из главных направлений работы системного интегратора X NET. Портфель поддерживаемых систем включает 25 наименований, куда входят:

    • Системы мгновенного обмена сообщениями (Cisco Jabber, Microsoft Teams, Skype для бизнеса)
    • Системы электронного документооборота (Microsoft SharePoint, Moodle, Ирбис, Platonus, OMNITRACKER)
    • Системы виртуализации (VMware vSphere, Microsoft Hyper-V)
    • Решения для виртуализации рабочих мест (VMware Horizon)
    • Системы телефонии (Cisco BE6000, Asterisk)
    • Сервера электронной почты (MS Exchange)
    • Системы инвентаризации и мониторинга оборудования (SolarWinds Orion, Lansweeper)
    • Корпоративные Wi-Fi сети
    • Узкоспециализированные информационные системы
    • Службы единого каталога (Active Directory)
    • Базы данных (MS SQL)

    Техническая поддержка X NET работает 24/7. Она состоит из 3-х линий:

    • 1-я линия, или операторы – выполняют приём обращений и консультацию пользователей;
    •  2-я линия, или инженеры технической поддержки – занимаются обработкой обращений, т.е. помогают удаленно или физически пользователям решать проблемы на рабочих местах;
    • 3-я линия, или инженеры отдела интеграции – участвуют в решении серьезных проблем, связанных с оборудованием.  

    Наши специалисты удаленно подключаются к рабочим станциям пользователей или сетевому оборудованию и реагируют на обращения, выполняя необходимые работы.

    X NET также имеет собственную Базу Знаний, которая регулярно пополняется информацией о новых инцидентах - опыт их решения становится образцом для решения аналогичных проблем.

    Как работает ИТ-аутсорсинг

    Прежде всего заказчику предоставляется опросник, в котором он отмечает системы для поддержки: например, техническое обслуживание сети, поддержка почты, телефонии и управление учетными записями.  После этого происходит расчет цены аутсорсинга. Затем оговариваются условия SLA (Service Level Agreement, или соглашение об уровне предоставления услуг), которые описывают сроки реакции и обработки обращений, составляется договор. После заключения договора, выполняется обследование сервисов в соответствии с методологией ITIL.

    В чем преимущества?

    ИТ-аутсорсинг - выгодное решение, поскольку так вы получаете квалифицированную и круглосуточную техподдержку, которую не надо контролировать и обеспечивать ресурсами. Большая часть работ осуществляется удаленно, поэтому если вы ищете аутсорсинг в Москве, мы готовы предложить свои услуги: штат из 43 инженеров решит любую задачу, а сотрудничество с нами будет более выгодным, чем со столичными интеграторами.

    ИТ-аутсорсинг от X NET эффективный и безопасный - мы подписываем с заказчиками SLA и NDA (договоры о качестве обслуживания и неразглашении). Входящие заявки почти в 80% случаев решаются прямо в день обращения, а время реагирования на запрос - порядка 15 минут.

    Смотрите статистику отработки обращений в техподдержке X NET в режиме реального времени

    2020-07-30_16-35-14

    Компания X NET уже 14 лет занимается системной интеграцией и технической поддержкой. Нашими услугами воспользовались около 700 средних и крупных предприятий. Мы сотрудничаем с ведущими производителями сетевого оборудования и ПО: Cisco, Microsoft, Fortinet, VMWare, HP, HPE, Siemon, Dell и обладаем сертификатом ISO:9001 «Системы менеджмента качества».

      Пример проекта

      IТ-аутсорсинг всей инфраструктуры университета

      Карагандинский государственный медицинский университет

      Все оборудование и сервисы университета находятся на полном техническом обслуживании X NET.

      Наши результаты:

      • полностью сокращен IT-отдел из 21 человека;
      • среднее время решения обращения уменьшено с 17 дней до 4 часов.

       

      Смотрите также