Круглосуточная поддержка клиентов: 8 800 600 75 76

Cisco Business Edition 6000/7000

Унифицированные коммуникации для среднего и крупного бизнеса

Эффективная и оперативная внутренняя работа компаний во многом полагается на качественную связь, а также на удобство использования IT-систем, обеспечивающих эту связь. Аналоговая телефония сменятся IP-телефонией, частые командировки — качественными ВКС-системами, рабочие чаты в соцсетях —  корпоративными мессенджерами.

Все современные требования к корпоративным коммуникациям реализованы в решении Cisco BE6000/7000.

    Что такое Cisco BE 6000/7000

    Cisco Business Edition 6000 — это интегрированная платформа унифицированных коммуникаций, разработанная для малых и средних компаний со штатом до 1000 сотрудников. Cisco BE6000 предлагает премиальные сервисы голосовой связи, видеосвязи, обмена мгновенными сообщениями, контакт-центра, и др. 

    Cisco Business Edition 7000 — расширение BE6000 для крупных предприятий. Платформа поддерживает более 1000 пользователей и 3000 устройств. Решение также основано на платформе UCS и поддерживает избыточность и стекирование.

    Аппаратная основа Cisco Business Edition — платформа для виртуализации Unified Computing System (Cisco UCS), с предустановленным гипервизором и набором ключевых виртуализированных приложений.

    Платформа Business Edition обеспечивает множество возможностей для унифицированных коммуникаций:

    • Функция Presence — позволяет мгновенно узнать доступен ли сейчас человек, отсутствует на рабочем месте или находится на совещании.
    • Single Number Reach (функция «Единый номер») — звонок параллельно приходит на активные устройства: например, при звонке на стационарный телефон, звонок сразу проходит на мобильный.
    • Программный клиент для ПК и мобильных устройств Cisco Jabber — позволяет сотрудникам быть на связи вне зависимости от того, где они работают: на рабочем месте, на объекте заказчика или дома.
    • Унифицированная голосовая почта — получение голосовых и факсимильных сообщений в виде сообщений электронной почты.
    • Контактный центр — возможность обслуживания обращений клиентов по телефону и через Интернет, и др.

    Cisco Business Edition также позволяет совершать видеозвонки с помощью IP-телефона или программного телефона Cisco с поддержкой видеосвязи, или видеотерминала. Любой сотрудник компании может позвонить своему коллеге на обычный IP-телефон, телефон Cisco с поддержкой видеосвязи, видеотерминал или позвонить на аналогичный терминал стороннего производителя. Таким образом, для использования обычной видеосвязи не нужно покупать дополнительное оборудование.

    С помощью программного клиента Cisco Jabber сотрудники могут использовать личные мобильные устройства в качестве корпоративного телефона, а функция «Единый номер» позволяет переключать разговор между настольным и мобильным телефонами без разрыва соединения. Даже находясь в командировке, при поступлении звонков на стационарный рабочий телефон, пользователь может принимать звонки на своем мобильном телефоне. 

    Система Cisco Unified Contact Center Express совмещает в себе функционал современного контактного центра, позволяющий обслуживать аудио-, видео-, текстовые и интернет-обращения клиентов. В перечень функциональных модулей контактного центра входят: система интеллектуальной маршрутизации вызовов, система построения сценариев самообслуживания в режиме голосовых и веб-меню, система компьютерно-телефонной интеграции, мощная система отчетности и построения статистики, система контроля качества обслуживания обращений, планирования ресурсов и другие.

    Подробную информацию о системах Cisco Business Edition можно узнать здесь: BE 6000, BE 7000.

    В чем преимущества?

    Помимо общего удобства, внедрение системы унифицированных коммуникаций, позволит:

    • обеспечить лучшую динамику развития организации;
    • обеспечить гибкость принятия решений;
    • повысить доступность сотрудников и менеджеров, тем самым сократив время на согласование проектных и рабочих вопросов;
    • ускорить решение проблем, благодаря удобным и простым инструментам организации взаимодействия между участниками рабочих групп.

    Компания X NET уже 15 лет занимается интеграцией IT-решений любого уровня сложности на средних и крупных предприятиях. Среди наших заказчиков предприятия в таких сферах как: медицина, образование, государственный сектор, пищевое производство, горнодобывающая промышленность. 

    X NET является партнером компании Cisco уровня Premier, и обладает командой сертифицированных инженеров и собственной круглосуточной службой поддержки для дальнейшего сопровождения внедренных решений. Напишите нам и мы подберем наиболее подходящее Вам решение!

      Если вас заинтересовало решение Cisco BE 6000/7000, оставьте заявку на консультацию. Наш менеджер подробно расскажет о внедрении и преимуществах решения, а также поможет подобрать подходящую конфигурацию.

      Смотрите также