Контакт-центры: что это?
Контакт-центры — многоканальный инструмент, который решает задачи комплексно. Это облегчает связь с клиентами, снижает нагрузку на телефонную сеть и позволяет работать в режиме нон-стоп (за счет электронной почты и онлайн-чатов).
В чем преимущества технологии?
Мониторинг в реальном масштабе времени, детальная статистика и возможность вносить изменения в конфигурацию в критические моменты — все это облегчает процесс принятия решений. Данные, полученные в реальном времени, позволяют супервизорам контролировать производительность операторов и всего контакт-центра, а также получать оценки ключевых показателей эффективности и уровня обслуживания без использования электронных таблиц, что экономит время и ресурсы.
Контакт-центр использует разные каналы связи: голосовая, веб-чаты, электронная почта, онлайн-факсы, соцсети. Здесь обрабатывают входящие запросы, которые поступают по разным каналам, отвечают на них или выходят на связь с клиентом для решения. Таким образом, контакт-центр это — «сердце», из которого исходят все коммуникации с клиентом и основа для многоканального маркетинга.
Построение IТ-инфраструктуры
Завод "Белая Дача"
Решённые задачи
Производство оснащено промышленными точками доступа организовано бесшовное покрытие Wi-Fi ( 147 точек доступа)
Организован портал для проведения видеоконференцсвязи
Внедрены политики безопасности и системы информационной безопасности для организации отказоустойчивости сети для беспрерывной работы производства
Смотрите также
-
Корпоративные системы IP-телефонии
IP-телефония — это голосовая связь через Интернет, альтернатива аналоговой связи, позволяющая вести разговоры и передавать информацию с помощью Интернет.
-
Беспроводная телефония (Wi-Fi)
Изначально сети Wi-Fi были разработаны для передачи данных, но универсальность данного типа беспроводной связи позволяет использовать ее и для голосовой телефонии.
-
Jabber
Cisco Jabber — это приложение унифицированных коммуникаций, которое позволяет работать более эффективно, используя широкий спектр устройств независимо от местоположения.
-
WebEx
Cisco WebEx — это облачные сервисы для проведения конференций и совещаний онлайн с аудио, видеосвязью и инструментами совместной работы над документами.
-
Видеоконференции и системы TELEPRESENCE
Система Cisco TelePresence расширяет возможности совместной видеосвязи между организациями, а также удаленными работниками и мобильными пользователями, поддерживая передачу видеоданных и телеприсутствия в любой точке.
-
Контакт центры
Контакт-центры — многоканальный инструмент, который решает задачи в комплексе.