Круглосуточная поддержка клиентов: 8 800 600 75 76

Корпоративная IP-телефония

В чем ее отличия от аналоговой телефонии?

Мобильность является залогом того, что нужный человек всегда на связи, а использование специальных сервисов устраняет необходимость делиться личными номерами телефонов. Обеспечить высокую доступность и эффективность общения поможет внедрение системы IP-телефонии на основе оборудования Cisco.

    Что это?

    IP телефония — это технология, которая позволяет совершать телефонные звонки через интернет.

    Системы IP-телефонии Cisco являются заменой традиционным аналоговым телефонам и вместо АТС используют голосовые шлюзы ISR 4000 (4331), либо Cisco Unified Communications Manager — сервер, который управляет звонками.

    IP-телефония Cisco

    IP-телефоны выполняют преобразование голоса в IP-пакеты и по сети передают получателю, чье устройство, в свою очередь, при получении выполняет обратное преобразование. Так как используется сеть передачи данных, системы IP-телефонии можно интегрировать с разными сервисами: ВКС, голосовая почта, мессенджеры.

    Типовая архитектура IP-телефонии включает четыре основных компонента: инфраструктура, обработка звонков, приложения и клиентские устройства.

    1. Инфраструктура опирается на технологии канального уровня (Data Link), коммутаторы и голосовые шлюзы, которые соединяют оконечные устройства с IP-сетями и ТСОП. Оконечные устройства подключаются к портам коммутаторов. Коммутаторы с поддержкой PoE (Power over Ethernet) Cisco могут определять наличие IP-устройств, которым требуется PoE питание, вроде IP-телефонов или беспроводных точек доступа, и подавать его.
    2. Обработка звонков: Cisco Unified Communications Manager является программным компонентом в корпоративных решениях для IP-телефонии Cisco, который выполняет функцию АТС. Cisco Unified Communications Manager может быть развернут на платформе Cisco Business Edition 6000 или серверах UCS.
    3. Приложения, такие как  Cisco Unity Connection или Cisco Jabber, привносят дополнительные возможности в инфраструктуру IP-телефонии. Открытое API позволяет сторонним разработчикам создавать ПО, которое может взаимодействовать с Cisco Unified Communications Manager.
    4. Клиентские устройства представлены IP-телефонами, видеотерминалами, и специальным ПО. 

    В чем наши преимущества?

    В отличие от традиционных телефонных систем, системы IP-телефонии позволяют пользоваться такими преимуществами, как:

    • Голосовая почта с отправкой на email;
    • Переадресация звонков;
    • Запись звонков;
    • Очередь звонков;
    • Голосовые конференции (несколько людей в одном звонке);
    • Набор добавочных номеров;
    • Уведомления о пропущенных звонках;
    • Использование компьютера в качестве т.н. софтфона - звонки можно совершать прямо с компьютера при помощи гарнитуры;
    • Интеграция с сервисами видеоконференцсвязи;
    • Интеграция с корпоративными мессенджерами;
    • Интеграция с популярными приложениями, вроде Microsoft Outlook, Salesforce и сервисами Google;
    • Дешевые международные звонки, т.к. звонок не занимает телефонную линию.

    Системный интегратор X NET уже 15 лет внедряет и поддерживает IT-решения на средних и крупных предприятиях. Мы являемся партнером компании Cisco уровня Premier и обладаем командой опытных инженеров, сертифицированных на уровне ССNP (Collaboration, Wireless) для выполнения интеграции любого уровня сложности. Кроме того, X NET имеет собственную круглосуточную службу поддержки для дальнейшего сопровождения внедренных решений. Под нашим управлением находится около 3000 устройств телефонии и ВКС.

    Напишите нам и мы подберем лучшее решение для вашего бизнеса!

      Построение IТ-инфраструктуры

      Завод "Белая Дача" 

      Решённые задачи

      Производство оснащено промышленными точками доступа организовано бесшовное покрытие Wi-Fi ( 147 точек доступа)

      Организован портал для проведения видеоконференцсвязи

      Внедрены политики безопасности и системы информационной безопасности для организации отказоустойчивости сети для беспрерывной работы производства

      Смотрите также