Что такое IP-телефония?
IP-телефоны выполняют преобразование речи в IP-пакеты и по сети передают их получателю, чье устройство, в свою очередь, выполняет обратное преобразование, и собеседник слышит привычную речь.
Проще говоря, IP телефония — это технология, которая позволяет совершать телефонные звонки через интернет. Так как используется сеть передачи данных, системы IP-телефонии можно интегрировать с разными сервисами: ВКС, голосовая почта, мессенджеры.
IP-телефоны выполняют преобразование голоса в IP-пакеты и по сети передают получателю, чье устройство, в свою очередь, при получении выполняет обратное преобразование. Так как используется сеть передачи данных, системы IP-телефонии можно интегрировать с разными сервисами: ВКС, голосовая почта, мессенджеры.
Как работает IP-телефония
Кому подходит IP-телефония
Сейчас, когда важнейшую роль играет мобильность сотрудников и качество коммуникаций, IP-телефония нужна буквально любому офису. Технология особенно полезна для компаний, которые:
- совершают много звонков — в этом случае IP-телефония облегчит технический процесс, ведь она интегрируется с разными сервисами и позволяет совершать звонки даже без телефонного устройства — с ноутбука или ПК;
- имеют территориально удаленные филиалы, клиентов или партнеров, с которыми нужно поддерживать связь — не имея привязки к телефонным тарифам, IP-телефония поможет сэкономить на связи;
- работают удаленно или регулярно командируют сотрудников — IP-телефония позволяет создать единое пространство, в котором может работать удаленная команда, а еще сотрудники могут совершать звонки со своих устройств, оставляя за собой корпоративный номер.
Преимущества IP-телефонии
В отличие от традиционных систем связи, IP-телефония позволяют пользоваться такими преимуществами, как:
- Голосовая почта с отправкой на email
- Переадресация звонков
- Запись звонков
- Очередь звонков
- Голосовые конференции (несколько людей в одном звонке)
- Набор добавочных номеров
- Уведомления о пропущенных звонках
- Использование компьютера в качестве т.н. софтфона — звонки можно совершать прямо с компьютера при помощи гарнитуры
- Интеграция с сервисами видеоконференцсвязи
- Интеграция с корпоративными мессенджерами
- Интеграция с популярными приложениями, вроде Microsoft Outlook, Salesforce и сервисами Google
- Дешевые международные звонки, т.к. звонок не занимает телефонную линию.
В отношении бизнес-целей компаний IP-телефония имеет следующие преимущества:
- Положительное влияние на показатели отдела продаж: на принципах IP-связи построены практически все колл-центры и телемаркетинговые кампании, возможности для интеграции телефонии с другими сервисами позволяют совершенствовать воронку продаж.
- Более быстрая и эффективная работа служб техподдержки.
- Отсутствие необходимости менять номера телефонов и прокладывать телефонные кабели при переезде офиса.
- Широкие возможности для организации эффективной удаленной работы.
Системный интегратор X NET уже 15 лет внедряет и поддерживает IT-решения на средних и крупных предприятиях. Мы являемся партнером компании Cisco уровня Premier и обладаем командой опытных инженеров, сертифицированных на уровне ССNP (Collaboration, Wireless) для выполнения интеграции любого уровня сложности. Кроме того, X NET имеет собственную круглосуточную службу поддержки для дальнейшего сопровождения внедренных решений. Под нашим управлением находится около 3000 устройств телефонии и ВКС.
Напишите нам и мы подберем лучшее решение для вашего бизнеса!
Построение IТ-инфраструктуры
Завод "Белая Дача"
Решённые задачи
Производство оснащено промышленными точками доступа организовано бесшовное покрытие Wi-Fi ( 147 точек доступа)
Организован портал для проведения видеоконференцсвязи
Внедрены политики безопасности и системы информационной безопасности для организации отказоустойчивости сети для беспрерывной работы производства
Смотрите также
-
Корпоративные системы IP-телефонии
IP-телефония — это голосовая связь через Интернет, альтернатива аналоговой связи, позволяющая вести разговоры и передавать информацию с помощью Интернет.
-
Беспроводная телефония (Wi-Fi)
Изначально сети Wi-Fi были разработаны для передачи данных, но универсальность данного типа беспроводной связи позволяет использовать ее и для голосовой телефонии.
-
Jabber
Cisco Jabber — это приложение унифицированных коммуникаций, которое позволяет работать более эффективно, используя широкий спектр устройств независимо от местоположения.
-
WebEx
Cisco WebEx — это облачные сервисы для проведения конференций и совещаний онлайн с аудио, видеосвязью и инструментами совместной работы над документами.
-
Видеоконференции и системы TELEPRESENCE
Система Cisco TelePresence расширяет возможности совместной видеосвязи между организациями, а также удаленными работниками и мобильными пользователями, поддерживая передачу видеоданных и телеприсутствия в любой точке.
-
Контакт центры
Контакт-центры — многоканальный инструмент, который решает задачи в комплексе.