Что такое консалтинг ITSM?
ITSM-консалтинг включает следующие процессы:
- Аудит текущих управленческих процессов, определение их зрелости. Для этого мы определяем круг заинтересованных лиц проводим анкетирование и устные беседы, анализируем документацию и отчетность. Зрелость процессов определяется на основе модели зрелости процессов ITIL (начальный, воспроизводимый, устоявшийся, управляемый и оптимизированный).
- Установление целей текущих ITSM-процессов, формализация услуг в виде SLA – регламентов, описывающих сроки обработки обращений пользователей службой поддержки.
- Разработка документации по ITSM-процессам.
- Внедрение и оптимизация системы автоматизации процессов.
- Проведение необходимых организационных преобразований для запуска процессов управления или совершенствования существующих.
В чем преимущества?
Консалтинг ITSM помогает упорядочить работу IT-подразделения и компании в целом:
- работа пользователей и IT-сотрудников организована и описана;
- статистика помогает оценивать работу IT-службы;
- IT-специалисты получают аргументы для обоснования покупки оборудования.
Системный интегратор X NET уже 14 лет сотрудничает со средним и крупным бизнесом в разных сферах: добыча полезных ископаемых, медицина, образование, пищевая промышленность. Нашими услугами в общей сложности воспользовалось около 700 предприятий на территории России и Казахстана.
Кроме того, мы уже 10 лет успешно применяем ITSM в собственной компании, разрабатываем и внедряем процессы, используя методологию ITIL.
Пример проекта
IТ-аутсорсинг всей инфраструктуры университета
Карагандинский государственный медицинский университет
Все оборудование и службы университета находятся на полном техническом обслуживании X NET.
Наши результаты:
- полностью сокращен IT-отдел из 21 человека;
- среднее время решения обращения уменьшено с 17 дней до 4 часов.
Данный кейс реализован благодаря тому, что в нашей компании внедрена и успешно функционирует система ITSM.
Смотрите также
-
Обслуживание и поддержка it-сервисов
Для обеспечения бесперебойного функционирования офиса, рабочих станций и сетей аутсорсинговые компании предлагают своим потенциальным клиентам IT поддержку офисов в рамках абонентского обслуживания.
-
Обслуживание и поддержка it-инфраструктуры и ЦОД.
ИТ-инфраструктура – это организационно-техническое объединение программных, вычислительных и телекоммуникационных средств, связей между ними и эксплуатационного персонала, обеспечивающее предоставление информационных, вычислительных и телекоммуникационных ресурсов.