Системная интеграция и техническое сопровождение информационных систем
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА X NET - это
3 уровня технической поддержки, работа 24/7/365,
выполнено 130 450 обращения с 2012 года
Наша работа, это делать ежедневный труд
бизнес партнеров проще.
Мы помогаем среднему и крупному бизнесу обслуживать IT-инфраструктуру, поддерживать пользователей и информационные системы, обеспечивать бесперебойную работу наших заказчиков и минимизировать простой бизнеса в случае возникновения внештатных ситуаций.

X NET как собственный IT-отдел , только в 3 раза дешевле, быстрее и эффективней!

Наши услуги технического сопровождения
1
Администрирование любых информационных систем
2
Обеспечение информационной безопасности
3
Обслуживание и ремонт сетевого, инфраструктурного и серверного оборудования
4
Инвентаризация и мониторинг IT инфраструктуры компании
5
Консультации пользователей по внутренним и внешним сервисам
6
Работы с системами электропитания, отопления, вентиляции, автоматизации и кондиционирования (только для ЦОДов)
7
Управление резервным копированием
Рассчитать стоимость технического сопровождения
Оставьте заявку на просчет стоимости технического сопровождения, наш менеджер свяжется с вами и выяснит все технические подробности.
В рамках технического сопровождения вы платите только за оказанные услуги!
Нажав на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности.
Статистика работы технической поддержки X NET
Все запросы от наших клиентов фиксируются в системе Service Desk - Omnitracker. За последние 12 месяцев технической поддержкой X NET
отработано 33 545 обращений
98%
РЕШЕНО БЕЗ НАРУШЕНИЙ SLA
за последние 12 месяцев
82%
РЕШЕНО В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
за последние 12 месяцев
47%
РЕШЕНО МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 1 ЧАС
за последние 12 месяцев

X NET
Наши ключевые сотрудники
технической поддержки
Самые умные люди работают каждый день, чтобы обеспечить лучший сервис и сделать наших клиентов счастливыми
Игорь Малышкин
Руководитель технической поддержки
Человек "автоматизатор", обожает все записывать, скрупулезный, пьет Coca-Cola.
Алексей Аверечкин
Инженер по обслуживанию ЦОД
Когда нужен мониторинг инфраструктуры и всего что общается по SMTP - это к нему.
Анастасия Викторова
Оператор 1-й линии техподдержки
Лучше неё никто не выяснит подробности инцидента по которому вы можете обращаться.
Владимир Вахитов
Инженер 2-й линии технической поддержки
Когда заявка требует решительных действий, этот человек подключается к работе над ней.
Даулетхан Султангазы
Оператор 1-й линии техподдержки
Человек - улыбка. Обожает свою работу! Хотя может "врет" =)
Диана Третьякова
Кладовщик
Когда вы обслуживаете большой парк ПК то вам нужен свой склад. И кладовщик! Порядок как в армии.
Сергей Яньшин
Оператор 1-й линии техподдержки
Сергей думает, что не бывает счастливой жизни если у вас "разношерстный" парк ПК.
Юрий Волынский
Супервайзер группы технической поддержки
Когда надо быстро решить вопрос с исполнением задачи, может и пряником наградить и кнутом ударить. Гуманен.
Ислам Ержанулы
Оператор 1-й линии техподдержки
Вы можете не знать как работает служба доменных имен, главное знать его номер, а он знает! Любит футбол.
Ирина Шумайлова
Оператор 2-й линии техподдержки
Решает сложные технические вопросы. Играет в PSP.
Константин Пучков
Оператор 2-й линии техподдержки
Квалифицированный инженер тех. поддержки. Увлекается единоборствами.
Сравнение собственного IT-отдела и IT-аутсорсинга
Мы выгодны, а не только полезны.
налоговые выплаты, пенсионные взносы и премии
все расходы зафиксированы в договоре
пространство под рабочее место персонала
работа удаленно, экономия места в офисе
оплата обучения сотрудников
квалификации персонала
зависимость от графика работы (отпусков и больничных)
выезд к клиенту, консультация по телефону
контроль за непрофильным отделом
предоставление отчетов и технической документации
Как это работает?
Вы или ваши сотрудники обращаются с вопросом, проблемой или за помощью связанной с ИТ
Оператор 1-ой линии фиксирует обращение, решает его или передает на уровень выше, более узко квалифицированному инженеру
Мы принимаем обращения от наших клиентов круглосуточно и всегда готовы помочь

Предлагаемые варианты аудита:
ЭКОНОМ
оказывается лишь в режиме 8/5
Увеличенные сроки решения, возможность переноса сроков решения
Заказать
СТАНДАРТ
может быть оказан как в режимах: 24/7 и 8/5
Четко прописанные сроки решения, график обслуживания: 24/7
Заказать
ПРЕМИУМ
может быть оказан как в режимах: 24/7 и 8/5
Первостепенный приоритет в очереди заявок, сокращенное время реакции
Заказать
Контакты
+8(800) 600 75 76
request@xnet.com.ru
Россия, г. Воронеж, ул. Никитинская 42, оф. 512