Service Desk

Служба поддержки пользователей Service Desk

О сервисе

Что дает Service Desk?
Ваши специалисты направляют все вопросы и задачи в единый центр технической поддержки. Менеджеры фиксируют их и ведут каждый запрос до решения. Вы в любой момент получаете наглядный отчет о работе службы с выделением узких мест. Наши эксперты оперативно устраняют проблемы, и вскоре все ИТ-процессы начинают работать как отлаженный механизм.

Сервис с человеческим лицом
В вашем распоряжении — собственная команда отзывчивых операторов и менеджеров. Они самостоятельно зарегистрируют обращение, поставят задачу нужным специалистам и проконтролируют ее выполнение.

Что входит в услугу:
  • Единая система регистрации и контроля исполнения ИТ-задач.
  • Круглосуточная техподдержка по работе с сетевой инфраструктурой, кассовым, торговым и складским оборудованием, системами коммуникации.
  • First Call Resolution — решение большей части проблем с первого обращения.
  • Стандартизированные отчеты, адаптированные под ваши нужды.
  • Гибкий набор ПО и инструментов маршрутизации для отслеживания запросов и контроля исполнителей.
  • Команда квалифицированных и вовлеченных операторов и менеджеров.
  • Удаленная и очная поддержка инженеров.

О сервисе

Что дает Service Desk?
Ваши специалисты направляют все вопросы и задачи в единый центр технической поддержки. Менеджеры фиксируют их и ведут каждый запрос до решения. Вы в любой момент получаете наглядный отчет о работе службы с выделением узких мест. Наши эксперты оперативно устраняют проблемы, и вскоре все ИТ-процессы начинают работать как отлаженный механизм.

Сервис с человеческим лицом
В вашем распоряжении — собственная команда отзывчивых операторов и менеджеров. Они самостоятельно зарегистрируют обращение, поставят задачу нужным специалистам и проконтролируют ее выполнение.

Что входит в услугу:
  • Единая система регистрации и контроля исполнения ИТ-задач.
  • Круглосуточная техподдержка по работе с сетевой инфраструктурой, кассовым, торговым и складским оборудованием, системами коммуникации.
  • First Call Resolution — решение большей части проблем с первого обращения.
  • Стандартизированные отчеты, адаптированные под ваши нужды.
  • Гибкий набор ПО и инструментов маршрутизации для отслеживания запросов и контроля исполнителей.
  • Команда квалифицированных и вовлеченных операторов и менеджеров.
  • Удаленная и очная поддержка инженеров.

Бизнес-задачи, которые решает Service Desk

Бизнес-задачи, которые решает Service Desk

  • Работа выстроена в соответствии со стандартами ITIL и обеспечена гарантированным уровнем поддержки (SLA)
  • Решение задач одним звонком
  • Поддержание документации об ИТ-инфраструктуре
  • Автоматизация сервисных служб
  • Доступ к команде экспертов по цене одного сотрудника
  • Полная конфиденциальность благодаря строго регламентированному доступу к информации
  • Работа выстроена в соответствии со стандартами ITIL и обеспечена гарантированным уровнем поддержки (SLA)
  • Решение задач одним звонком
  • Поддержание документации об ИТ-инфраструктуре
  • Автоматизация сервисных служб
  • Доступ к команде экспертов по цене одного сотрудника
  • Полная конфиденциальность благодаря строго регламентированному доступу к информации

Сценарий
сотрудничества с XNET

Сценарий
сотрудничества c XNET

Получите расчет стоимости наших услуг,

ответив на важные вопросы!
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами
Сфера деятельности вашей компании?
Какой у вас размер компании?
Какая основная цель обращения? Что беспокоит в текущей ИТ-ситуации больше всего? (Можно выбрать несколько)
Как организована IT-поддержка в компании сейчас?
Какие серверы и инфраструктурное ПО вы используете?
На каком этапе принятия решения о выборе подрядчика вы находитесь?
Каков ваш предполагаемый бюджет на ИТ-аутсорсинг в месяц?