ИТ-аутсорсинг

Полностью заберем на себя обслуживание IT-сервисов вашей компании.
  • 15 минут
    время реакции на заявку
  • 80% заявок
    решаются в день обращений
  • 24/7
    работает наша служба техподдержки
  • 15 минут

    время реакции на заявку

  • 80% заявок

    решаются в день обращений

  • 24/7

    работает наша служба техподдержки

Как устроен
IT-аутсорсинг

ИТ-обслуживание обеспечивает работоспособность сервисов заказчика, а значит — непрерывность бизнеса. Мы предлагаем ИТ-аутсорсинг для задач:

— Удаленная техническая поддержка пользователей — регистрация и решение повседневных проблем: не работает почта, не подключается Wi-Fi.
— Восстановление после аппаратных отказов.
— Обновление и установка патчей.
— Дежурное обслуживание баз данных.
— Масштабирование систем — перераспределение ресурсов, наращивание мощностей, управление лицензиями.

Как устроен IT-аутсорсинг

ИТ-обслуживание обеспечивает работоспособность сервисов заказчика, а значит — непрерывность бизнеса. Мы предлагаем ИТ-аутсорсинг для задач:

— Удаленная техническая поддержка пользователей — регистрация и решение повседневных проблем: не работает почта, не подключается Wi-Fi.
— Восстановление после аппаратных отказов.
— Обновление и установка патчей.
— Дежурное обслуживание баз данных.
— Масштабирование систем — перераспределение ресурсов, наращивание мощностей, управление лицензиями.

С чего начинается работа по ИТ-аутсорсингу

С чего начинается работа по ИТ-аутсорсингу

1
Опрос
Прежде всего мы предоставляем опросник, в котором нужно отметить сервисы для аутсорсинга: например, техническое обслуживание сети, почты, телефонии, управление учетными записями.
2
Расчет стоимости
После этого происходит расчет цены аутсорсинга.
3
Согласование условий
Затем оговариваются условия SLA (Service Level Agreement, или соглашение об уровне предоставления услуг), которые описывают сроки реакции и обработки обращений, составляется договор.
4
Обследование сервисов
После заключения договора выполняется обследование сервисов в соответствии с методологией ITIL.
1
Опрос
Прежде всего мы предоставляем опросник, в котором нужно отметить сервисы для аутсорсинга: например, техническое обслуживание сети, почты, телефонии, управление учетными записями.
2
Расчет стоимости
После этого происходит расчет цены аутсорсинга.
3
Согласование условий
Затем оговариваются условия SLA (Service Level Agreement, или соглашение об уровне предоставления услуг), которые описывают сроки реакции и обработки обращений, составляется договор.
4
Обследование сервисов
После заключения договора выполняется обследование сервисов в соответствии с методологией ITIL.

Большинство обращений решаются удаленно: наши инженеры подключаются к рабочим станциям пользователей или сетевому оборудованию и проводят необходимые работы.

Большинство обращений решаются удаленно: наши инженеры подключаются к рабочим станциям пользователей или сетевому оборудованию и проводят необходимые работы.

Преимущества IT-аутсорсинга

Преимущества IT-аутсорсинга

  • 1
    Экономим ваши ресурсы
    Техническая поддержка на аутсорсе — выгодное решение: вы получаете квалифицированную и круглосуточную техподдержку, которую не надо контролировать и обеспечивать ресурсами.
  • 2
    Поддерживаем связь удаленно
    Большая часть работ осуществляется удаленно, поэтому мы работаем по направлению IT-аутсорсинга не только в Воронеже, но и в других городах.
  • 3
    Подписываем
    SLA и NDA
    Сотрудничество с нами эффективно и безопасно — мы подписываем с заказчиками SLA и NDA (договоры о качестве обслуживания и неразглашении).
  • 1
    Экономим ваши ресурсы
    Техническая поддержка на аутсорсе — выгодное решение: вы получаете квалифицированную и круглосуточную техподдержку, которую не надо контролировать и обеспечивать ресурсами.
  • 2
    Поддерживаем связь удаленно
    Большая часть работ осуществляется удаленно, поэтому мы работаем по направлению IT-аутсорсинга не только в Воронеже, но и в других городах.
  • 3
    Подписываем SLA и NDA
    Сотрудничество с нами эффективно и безопасно — мы подписываем с заказчиками SLA и NDA (договоры о качестве обслуживания и неразглашении).

Получите бесплатную консультацию