ИТ-обслуживание обеспечивает работоспособность сервисов заказчика, а значит — непрерывность бизнеса. Мы предлагаем ИТ-аутсорсинг для задач:
— Удаленная техническая поддержка пользователей — регистрация и решение повседневных проблем: не работает почта, не подключается Wi-Fi. — Восстановление после аппаратных отказов. — Обновление и установка патчей. — Дежурное обслуживание баз данных. — Масштабирование систем — перераспределение ресурсов, наращивание мощностей, управление лицензиями.
Как устроен IT-аутсорсинг
ИТ-обслуживание обеспечивает работоспособность сервисов заказчика, а значит — непрерывность бизнеса. Мы предлагаем ИТ-аутсорсинг для задач:
— Удаленная техническая поддержка пользователей — регистрация и решение повседневных проблем: не работает почта, не подключается Wi-Fi. — Восстановление после аппаратных отказов. — Обновление и установка патчей. — Дежурное обслуживание баз данных. — Масштабирование систем — перераспределение ресурсов, наращивание мощностей, управление лицензиями.
С чего начинается работа по ИТ-аутсорсингу
С чего начинается работа по ИТ-аутсорсингу
1
Опрос
Прежде всего мы предоставляем опросник, в котором нужно отметить сервисы для аутсорсинга: например, техническое обслуживание сети, почты, телефонии, управление учетными записями.
2
Расчет стоимости
После этого происходит расчет цены аутсорсинга.
3
Согласование условий
Затем оговариваются условия SLA (Service Level Agreement, или соглашение об уровне предоставления услуг), которые описывают сроки реакции и обработки обращений, составляется договор.
4
Обследование сервисов
После заключения договора выполняется обследование сервисов в соответствии с методологией ITIL.
1
Опрос
Прежде всего мы предоставляем опросник, в котором нужно отметить сервисы для аутсорсинга: например, техническое обслуживание сети, почты, телефонии, управление учетными записями.
2
Расчет стоимости
После этого происходит расчет цены аутсорсинга.
3
Согласование условий
Затем оговариваются условия SLA (Service Level Agreement, или соглашение об уровне предоставления услуг), которые описывают сроки реакции и обработки обращений, составляется договор.
4
Обследование сервисов
После заключения договора выполняется обследование сервисов в соответствии с методологией ITIL.
Большинство обращений решаются удаленно: наши инженеры подключаются к рабочим станциям пользователей или сетевому оборудованию и проводят необходимые работы.
Большинство обращений решаются удаленно: наши инженеры подключаются к рабочим станциям пользователей или сетевому оборудованию и проводят необходимые работы.
Преимущества IT-аутсорсинга
Преимущества IT-аутсорсинга
1
Экономим ваши ресурсы
Техническая поддержка на аутсорсе — выгодное решение: вы получаете квалифицированную и круглосуточную техподдержку, которую не надо контролировать и обеспечивать ресурсами.
2
Поддерживаем связь удаленно
Большая часть работ осуществляется удаленно, поэтому мы работаем по направлению IT-аутсорсинга не только в Воронеже, но и в других городах.
3
Подписываем SLA и NDA
Сотрудничество с нами эффективно и безопасно — мы подписываем с заказчиками SLA и NDA (договоры о качестве обслуживания и неразглашении).
1
Экономим ваши ресурсы
Техническая поддержка на аутсорсе — выгодное решение: вы получаете квалифицированную и круглосуточную техподдержку, которую не надо контролировать и обеспечивать ресурсами.
2
Поддерживаем связь удаленно
Большая часть работ осуществляется удаленно, поэтому мы работаем по направлению IT-аутсорсинга не только в Воронеже, но и в других городах.
3
Подписываем SLA и NDA
Сотрудничество с нами эффективно и безопасно — мы подписываем с заказчиками SLA и NDA (договоры о качестве обслуживания и неразглашении).