Ario One

AI-продукт для интеллектуальной обработки документов и другой информации.

О сервисе

Ario One берет на себя рутинные этапы работы, исключает человеческие ошибки и в разы ускоряет и удешевляет бизнес-процессы. Совместим с любой информационной системой.

Интеллектуальные сервисы в составе Directum Ario One:

✓ захватывают входящие документы со сканера, почты или из сервисов обмена;

✓ распознают и извлекают из них необходимые реквизиты и автоматически заполняют регистрационные карточки в системе;

✓ делают за человека трудоемкую однообразную работу: классифицируют документы, заполняют реквизиты, выявляют изменения и расхождения, проводят оценку рисков, вычисляют ответственных;

✓ загружают документы и извлеченную информацию в системы любого класса — ERP, BPM, ECM, CRM или HRM — для дальнейшей обработки или назначения ответственных.

О сервисе

Ario One берет на себя рутинные этапы работы, исключает человеческие ошибки и в разы ускоряет и удешевляет бизнес-процессы. Совместим с любой информационной системой.

Интеллектуальные сервисы в составе Directum Ario One:

✓ захватывают входящие документы со сканера, почты или из сервисов обмена;

✓ распознают и извлекают из них необходимые реквизиты и автоматически заполняют регистрационные карточки в системе;

✓ делают за человека трудоемкую однообразную работу: классифицируют документы, заполняют реквизиты, выявляют изменения и расхождения, проводят оценку рисков, вычисляют ответственных;

✓ загружают документы и извлеченную информацию в системы любого класса — ERP, BPM, ECM, CRM или HRM — для дальнейшей обработки или назначения ответственных.

Где будет полезен Directum Ario One?

Где будет полезен Directum Ario One?

В делопроизводстве

В делопроизводстве

  • Входящая корреспонденция
    Распределяется по видам и журналам регистрации, извлекается информация из содержания и автоматически заполняют регистрационные карточки в системе.
  • Проекты резолюций
    Создаются автоматически из текста согласованного протокола или приказа. На основе содержания предлагаются исполнители по документу.
  • Контекст переписки
    Определяется автоматически — система подсказывает, какие документы могут иметь отношение к текущей корреспонденции.
  • Входящая корреспонденция
    Распределяется по видам и журналам регистрации, извлекается информация из содержания и автоматически заполняют регистрационные карточки в системе.
  • Проекты резолюций
    Создаются автоматически из текста согласованного протокола или приказа. На основе содержания предлагаются исполнители по документу.
  • Контекст переписки
    Определяется автоматически — система подсказывает, какие документы могут иметь отношение к текущей корреспонденции.

В бухгалтерии

В бухгалтерии

  • Первичные учетные документы
    Первичные учетные документы захватываются со сканера или сервиса обмена, проверяются на наличие обязательных реквизитов и корректность указанных сумм. Сопоставляются номенклатуры заказчика и поставщика, автоматически сравниваются с заказом, спецификациями.
  • Платежные поручения
    Обрабатываются сервисами, определяется типовая операция, статья БДДС, вид расчетов, в том числе на основании назначения платежа.
  • Первичные учетные документы
    Первичные учетные документы захватываются со сканера или сервиса обмена, проверяются на наличие обязательных реквизитов и корректность указанных сумм. Сопоставляются номенклатуры заказчика и поставщика, автоматически сравниваются с заказом, спецификациями.
  • Платежные поручения
    Обрабатываются сервисами, определяется типовая операция, статья БДДС, вид расчетов, в том числе на основании назначения платежа.

В договорном отделе

В договорном отделе

  • Оценка рисков
    В разрезе штрафов, пеней, возможных просрочек исполнения обязательств производится автоматически — система анализирует условия договора и подсвечивает «узкие места».
  • Анализ доверенностей
    Дает возможность быстро проверить состоятельность права подписи доверенных лиц и валидность сроков действия документов. Выводы системы основываются на результатах сопоставления информации из договора и доверенности, а также на данных из открытых источников.
  • Сравнение версий
    Позволяет быстро выявить расхождения в согласованном электронном экземпляре и подписанном бумажном договорном документе.
  • Оценка рисков
    В разрезе штрафов, пеней, возможных просрочек исполнения обязательств производится автоматически — система анализирует условия договора и подсвечивает «узкие места».
  • Анализ доверенностей
    Дает возможность быстро проверить состоятельность права подписи доверенных лиц и валидность сроков действия документов. Выводы системы основываются на результатах сопоставления информации из договора и доверенности, а также на данных из открытых источников.
  • Сравнение версий
    Позволяет быстро выявить расхождения в согласованном электронном экземпляре и подписанном бумажном договорном документе.

В кадровой службе

В кадровой службе

  • Резюме и личные документы
    Захватываются со сканера или почты, извлекается информация, анализируется соответствие кандидатов требованиям вакансии. Специалист службы персонала получает документы с заполненными карточками и рекомендации по кандидатам.
  • Архив документов
    Быстро переводится в цифровой вид. Интеллектуальные сервисы распознают и распределяют документы по папкам и хранилищам, заполняя их регистрационные карточки.
  • Резюме и личные документы
    Захватываются со сканера или почты, извлекается информация, анализируется соответствие кандидатов требованиям вакансии. Специалист службы персонала получает документы с заполненными карточками и рекомендации по кандидатам.
  • Архив документов
    Быстро переводится в цифровой вид. Интеллектуальные сервисы распознают и распределяют документы по папкам и хранилищам, заполняя их регистрационные карточки.

Получите демо-доступ и расчет стоимости,

ответив на 4 вопроса
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами
Сколько персональных компьютеров используется в вашей компании?
Какой процесс вы хотите цифровизировать?
Есть ли у вас описание процессов или регламенты?
Вас интересует облачное или локальное решение?